«Наше представительство в Москве было создано в 2009 году, и тогда, учитывая требования рынка, это стало абсолютно правильным решением. Однако с течением времени рынок менялся, «Стример» вышел на международный уровень и начал продажи за рубежом. Появились бизнесмены, для которых «Стример» стал инвестиционно привлекательной компанией, но у них возникало множество вопросов по работе нашей коммерческой службы. Мы провели и проанализировали ряд переговоров с потенциальными инвесторами и поняли, что нам необходимо внести ряд изменений в структуру компании. Было принято решение о реорганизации коммерческой службы, которое окончательно мы утвердили в ходе Стратегической сессии в 2016 году».

Чтобы нововведения для сотрудников оказались как можно более понятными, а изменения прошли плавно и не отразились на работе всего предприятия, реорганизация была разбита на несколько этапов. Возможные варианты действий вынесли на обсуждение с акционерами, затем прошли встречи с менеджерами коммерческой службы. Были учтены все замечания и предложения, после детальной проработки и составления конкретного плана изменений началась работа по реорганизации.

В настоящее время деятельность обновленной коммерческой службы понятна как партнерам, так и потенциальным инвесторам. Преобразование положительно скажется и на дальнейшей работе компании, уверен исполнительный директор. «Одним из самых главных плюсов новой структуры является то, что «Стример» снова стал единой большой командой профессионалов. Когда деятельность построена вокруг одного продукта, но в разных компаниях, могут возникать некоторые трения, что приводит к недопониманию в отношениях. На сегодняшний момент эти трения устранены. У нас появилась не только максимально понятная и прозрачная система, но и одна сплоченная команда, нацеленная на общий результат».

Конечно, изменения не могли пройти без опасений со стороны сотрудников. Однако их удалось развеять благодаря детальному обсуждению всех этапов преобразования с коллективом и тщательной проработке поступивших предложений. «Когда человек что-то меняет в своей жизни, он часто боится негативных последствий, к которым это может привести. Понимая это, мы провели несколько встреч с менеджерами коммерческой службы и ответили на их вопросы, дали необходимые разъяснения.

На данный момент в Москве уже создано и работает обособленное подразделение, входящее в состав в АО «НПО «Стример». Сейчас идет процесс отлаживания коммуникаций между другими подразделениями компании. Александр Корнух уверен, что уже к концу третьего квартала система взаимодействия будет полностью отрегулирована.

Medium whatsapp%20image%202017 07 05%20at%2019.01.18